Мощность двигателя (Вт)
2200
Максимальный размер сопла (мм)
0.041
Расстояние распыления, см
30-40
Класс товара
окрасочный агрегат
Страна производителя
Литва
Расход краски min (л/мин)
6
Габариты ШхВхД (см)
95х51х94
Производительность (л/мин) (л/мин)
6
Метод окраски распылением под высоким давлением (или метод окраски безвоздушным распылением) основан на дроблении окрасочного состава при истечении его с большой скоростью через сопло в воздушную среду, осаждении распыленных частиц на поверхности и последующего отверждения слоя окрасочного покрытия.
В сравнении с пневматическим методом окраска методом распыления под высоким давлением способствует экономии лакокрасочных материалов за счет снижения потерь в окружающую среду на туманообразование и использования составов с меньшим содержанием растворителей, повышению производительности труда за счет большой скюрости нанесения покрытий и возможности сокращения числа слоев покрытий за счет увеличения толщины. При окраске безвоздушным распылением уменьшается загрязненность и загазованность окружающей среды и улучшаются условия работы.
Агрегатами высокого давления можно наносить на окрашиваемые поверхности большинство лакокрасочных материалов, применяемых в строительстве и других отраслях народного хозяйства. Дальность подачи маловязких материалов по шлангам может достигать до 40 м для аграгата "Финиш-207" и 90 м для агрегата "Финиш-211" и "Финиш-211-1". Агрегаты "Финиш-207" распыляют материалы с условной вязкостью до 200с по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром отверстия 4 мм с крупностю твердых частиц до 0,08 мм, а агрегаты "Финиш-211" и "Финиш-21 1-1" - соответственно, до 300с и до 0,14 мм. Не пригодны материалы с включением цемента, каменной муки, песка и материалы с крупным или очень большим содержанием наполнителя.
Окрасочные агрегаты "Финиш" работают от электрической сети, просты и безопасны в обслуживании, надежны в работе и относительно безшумны, мобильны и транспортабельны. Агрегаты особенно эффективны при производстве больших объемов работ.
Правила производства работ, промышленной санитарии и техники безопасности при окраске распылением под высоким давлением те же, что при окраске пневматическим распылением.
Метод окраски распылением под высоким давлением (или метод окраски безвоздушным распылением) основан на дроблении окрасочного состава при истечении его с большой скоростью через сопло в воздушную среду, осаждении распыленных частиц на поверхности и последующего отверждения слоя окрасочного покрытия.
В сравнении с пневматическим методом окраска методом распыления под высоким давлением способствует экономии лакокрасочных материалов за счет снижения потерь в окружающую среду на туманообразование и использования составов с меньшим содержанием растворителей, повышению производительности труда за счет большой скюрости нанесения покрытий и возможности сокращения числа слоев покрытий за счет увеличения толщины. При окраске безвоздушным распылением уменьшается загрязненность и загазованность окружающей среды и улучшаются условия работы.
Агрегатами высокого давления можно наносить на окрашиваемые поверхности большинство лакокрасочных материалов, применяемых в строительстве и других отраслях народного хозяйства. Дальность подачи маловязких материалов по шлангам может достигать до 40 м для аграгата "Финиш-207" и 90 м для агрегата "Финиш-211" и "Финиш-211-1". Агрегаты "Финиш-207" распыляют материалы с условной вязкостью до 200с по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром отверстия 4 мм с крупностю твердых частиц до 0,08 мм, а агрегаты "Финиш-211" и "Финиш-21 1-1" - соответственно, до 300с и до 0,14 мм. Не пригодны материалы с включением цемента, каменной муки, песка и материалы с крупным или очень большим содержанием наполнителя.
Окрасочные агрегаты "Финиш" работают от электрической сети, просты и безопасны в обслуживании, надежны в работе и относительно безшумны, мобильны и транспортабельны. Агрегаты особенно эффективны при производстве больших объемов работ.
Правила производства работ, промышленной санитарии и техники безопасности при окраске распылением под высоким давлением те же, что при окраске пневматическим распылением.